On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сегодня, 29 марта 2010 года, форум начал свою работу

АвторСообщение



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 22:26. Заголовок: Тема 76


Стр. 24
Герман↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 11:21
Абель писал(а):
Если махатмы перестали общаться с членами ТО сразу после смерти ЕПБ,то это означает,что её махатмы есть её собственное порождение...

Это означает в первую очередь, что не осталось специалиста который в этом квалифицированно разбирается, и человека, который бы мог действительно различить подлог среди всех тех, кто общался с другими, и гарантировать достоверность контакта. Раньше в качестве такого гаранта выступала ЕПБ. После её смерти уже никто не может говорить, что он общался именно с теми "Махатмами" с которыми общалась ЕПБ, и которые стояли в основании Теософского Общество, и что каждый "с той стороны" заявивший, что он "махатма" есть настоящий Махатма.

Блаватская. Инструкция для учеников внутренней группы

7. Если какой-либо член утверждает, превратно или правдиво, что он получает письма или сообщения от Учителей, если только ему не велят предать их огласке, он перестает ipso facto извлекать всякую пользу из учений, независимо от того, будет ли сей факт известен или неизвестен ему самому или другим. Повторение подобного нарушения предоставляет Главе Секции право исключить неблагоразумного нарушителя. В каждом конкретном случае, когда член получает письмо или же сообщение, якобы пришедшее от Учителя или Учителей, в котором предписывается разгласить его содержание или же часть оного, это письмо или сообщение еще до разглашения должно быть направлено непосредственно Е. П. Б., если получатель сего находится в Европе, и Уильяму К. Джаджу – если в Америке, для пересылки его Е. П. Б. Ибо обмануть легко, и, не имея большого опыта, члены не в состоянии разобрать, подлинно ли такое сообщение или нет.

Если не следовать этим принципам и не понимать их то получается примерно вот так -

http://www.ozon.ru/?context=search&grou ... e%f0%e8%ff или

http://www.ozon.ru/?context=search&text ... 5%f3%ec%e8

Эль Мория. Крайон. Послания



На страницах этой книги вас ждут новые необычные послания от духовных сущностей с той стороны завесы. Иерархия Сириуса, Владыка Эль Мория и Крайон обращаются ко всем с предложением начать личный диалог с каждым. Вы узнаете, как в течение нескольких лет российская "Группа Звездных Врат 11:11", с помощью шифра русского алфавита, ведет работу по решению многоуровневых головоломок Крайона. Вы увидите, как меняется смысл событий, если взглянуть на них с другой точки зрения. Вам предлагается увидеть невидимое, открыть завуалированный смысл многих явлений и событий. Например, вы узнаете, что символизирует победа "Единой России" на выборах.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5184652/

Дитя любви



Это издание `Посланий` Вознесенного Владыки Эль Мория за 1995 -1996 гг (книга 4), надиктованных своей ученице. В нее также вошли некоторые значимые Послания 1999 года, в том числе касающееся знаменательного солнечного затмения августа 1999 года.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/28707765/

Истинный Учитель. Кармические проблемы. Гармония и покой



В книгу вошли диктовки Владыки Великого Белого Братства Кут Хуми, переданные с 26 апреля по 19 декабря 2005 года через посланника Т.Микушину с целью поднять представление людей о Божественной Истине на новый уровень. Диктовки - это руководство к практическим делам на физическом плане.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2680535/

Учение синтеза. Книга 14. Синтез Фа



В книгах Учения Синтеза, на основе практического внутреннего и внешнего опыта Ученика - Аспекта Отца ФА и группы Учеников, развертывается Синтез восхождения Человека в Огне - стяжанием, постижением и реализацией новых условий Дома Отца в развитии планеты Земля. Книги серии основаны созиданием и реализацией на планете Дома Отца Метагалактики Отцом ФА - Логосом Кут Хуми. В четырнадцатой книге реализуются новые условия Иерархического Присутствия, изучается Синтез Человека и Планеты, Ученичество и соответствующие практики. Проводятся практики Синтетического присутствия Человека.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4730839/


Или всё это действительно настоящие Махатмы?
homo↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 11:30
ИринаКомаринец писал(а):
только через пробуждение кундалини мы приобретаем сверхсознательное восприятие и достигаем Божественного Знания. Но достичь этого можно только посредством любви к «Богу», через совершенных мудрецов, будучи принятым учеником или благодаря результату могущественной, аналитической силы и воли самого ищущего.

P.S.
Очень часто говорят как можно приобрести Божественное Знание,люди которые почему-то не смогли пока воспользоваться собственными советами.Стоит ли задавать вопрос,почему?
Так же можно часто слышать напутствия в духе йоги,о работе с чакрами,попытками "поднять" кундалини и прочим.Хотелось бы отметить,что йога и иные древние техники,в наше время работают совершенно иначе,чем во времена их написания(в случаях когда вообще работают).На это есть свои,очевидные причины.К тому же чисто механическая концентрация на энергетических центрах,с целью их раскрытия,есть попытки работать со следствием,но не причиной.На самом деле всё это раскрывается и задействуется автоматически,по мере расширения сознания и трансформации духовных качеств,что и есть первопричиной.Не стоит путать усиление энергетики полученное естественным путём,с желанием усилить его с эгоистической целью получения могущества,или личного роста.Потому как это скорее деградация духа,но не прогресс в развитии.Это схоже с бездумным "лечением" ауры,путём прямого воздействия вместо устранения причины вызвавшей негативное изменение.
djay↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 11:39
homo писал(а):
Искренне рад,что моё скромное участие,вызывает у Вас интерес значительно превышающий интересы ко всему другому.

Радоваться Вам лично нечему. :ne_ne_ne: Никакого интереса Ваша (бесконечно повторяемая) болтовня у меня не вызывает. Я только обращаю внимание остальных участников на Ваши троллинские фокусы. :sh_ut:
Герман↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 12:00
Джай, но он хотя бы развлекает вас здесь, в отличие от того бендер-форума, где "Родной" перемежает свои сообщения какими-то раскаяниями каких-то якобы русских "интеллигентов" с красочными описаниями встреч с бендеровцами на пикниках.
ИринаКомаринец↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 12:42
Абель писал(а):
Если махатмы перестали общаться с членами ТО сразу после смерти ЕПБ,то это означает,что её махатмы есть её собственное порождение,которым она являлась источником и который по её смерти иссяк.Конечно это не означает,что это выдумка от начала и до конца,ЕПБ и в детстве имела некие видения и даже вроде по её уверениям по ним опознала в реале одного раджпута(что можно объяснить разными способами)

Вот так договорились… Блаватская все придумала. А как же Олькотт, Джадж, Дамодар, которые видели, общались с этими Учителями? Даже пусть это были просто йоги. Но йоги, достигшие самого высокого уровня, которые добились полного контроля над собой и силами природы – разве они не являются Учителями и Махатмами?
Много искажений привнесли псевдоученики, которые не имели личной возможности общаться с Учителями, утверждали что Их нет.
Во многом сама Е.П.Блаватская приводила факты из своей жизни, которые сыграли непростительную роль в деле с Махатмами. Например, она изначально заявила о себе что является медиумом. Это уже потом Блаватская стала медиатором – «Но первое слово всегда дороже второго», как принято говорить. И «никто так не слеп, как те, кто не смотрит, когда говорит, что смотрит».
Вот что приводит Дамодар, чела КХ в своих «Записки индусского чела»: «Я видел некоторых из других почитаемых Махамтм Гималаев и в астральных, и в физических телах. Однако убеждение, что они, Великие Учителя, являются не освобожденными от телесной оболочки духами, но живыми людьми, не удалось бы донести до духовного разума, ослепленного своими предубеждениями и предвзятым мнением. Было предположение, что один или оба Основателя, возможно, медиумы, которых можно видеть в нынешних формах, которые принимаются ими в качестве реальных живых сущностей. И когда я утверждал, что у меня были явления, даже когда я был один, приводились доводы, что я также превращался в медиума. Гималайские Братья – это живые люди и никакие не бестелесные духи, ни существа перегретого воображения фанатиков».
Спасибо
volna↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 13:32
"Человек стремится к источнику живой воды". Но ведь можно вместо живой испить отравленную, если не умеешь распознавать. Тоже самое и с книгами. " Мория-водитель, учит на явлениях внутренней жизни..."/"Откровение"/. Кстати, у Е.П.Б. и Рерихов один Учитель-Мория. С появлением множества книг, разных учений и течений, а также лжеучителей, многие люди совсем запутались и не могут отличить истину от лжи."Вместо хлопанья дверьми чужими лучше погрузить взор в глубь учения. Уявите чтением сосредоточение. Силу духа своего направьте к Исканию Благого Источника. Главное углубление и гармония"/Откр./. Мория своим Ученикам советовал читать ТД, Ригведу, Оригена, Рамакришну, Раджа-йогу, Бхагаватгиту. Одна ТД чего стоит/чтобы осилить её, не один год уйдёт на это/."Умейте учиться, читая "Тайную Доктрину"/" Откровение"/. Всего Светлого.
volna↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 13:55
Стать медиатором Е.П.Б. помог Мориа."Материя, которую выделяют медиумы, исходит от органов, питающихся материальными соками, - явление, обратное центрам агни - йога. То, что называют животным магнетизмом. Органы пищевые и органы низших функций выделяют ту субстанцию. Функции, связанные с пищей. Печень и почки тоже связаны с пищеварение. Органы деторождения есть материя наивысшая. Фосфор, который содержится в выделениях, даёт субстанции свет. Так грань резко отделяет медиума от агни- йога.Грань между физическим миром и астральным утверждается разными качествами. Грань между животным магнетизмом и племенными центрами так велика"./Откровение/.
volna↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 13:57
Стать медиатором Е.П.Б. помог Мориа."Материя, которую выделяют медиумы, исходит от органов, питающихся материальными соками, - явление, обратное центрам агни - йога. То, что называют животным магнетизмом. Органы пищевые и органы низших функций выделяют ту субстанцию. Функции, связанные с пищей. Печень и почки тоже связаны с пищеварение. Органы деторождения есть материя наивысшая. Фосфор, который содержится в выделениях, даёт субстанции свет. Так грань резко отделяет медиума от агни- йога. Грань между физическим миром и астральным утверждается разными качествами. Грань между животным магнетизмом и племенными центрами так велика"./Откровение/.
ИринаКомаринец↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 13:58
homo писал(а):
P.S.
Очень часто говорят как можно приобрести Божественное Знание,люди которые почему-то не смогли пока воспользоваться собственными советами.Стоит ли задавать вопрос,почему?
Так же можно часто слышать напутствия в духе йоги,о работе с чакрами,попытками "поднять" кундалини и прочим.Хотелось бы отметить,что йога и иные древние техники,в наше время работают совершенно иначе,чем во времена их написания(в случаях когда вообще работают

Я не соглашусь с Вами - Йога всегда оставалась и есть именно той йогой, о которой говорят древние люди. Это изменилась не сама йога, а подход к ней как к лампе Алладина - не хочу Мудрости, а хочу привеллегий.
Но йогой я не занимаюсь, кроме как дыхания. Но и то, мое дыхание не является йогическими упражнениями - "дышать,не дышать", а все сводится к прогулке на свежем воздухе.
А все это я написала Вам из когда-то прочитанного мной к тому, что для получения знания или разумения (как Вы подчеркиваете) вовсе не нужны книги. Но тогда нужна практика и этой практике способствует Йога, к которой нужно подходить с полной ответственностью и с безупречным внутренним содержанием, иначе все перейдет в хатха-йогу.
Спасибо.
Абель↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 14:50
ИринаКомаринец писал(а):
Абель писал(а):
Если махатмы перестали общаться с членами ТО сразу после смерти ЕПБ,то это означает,что её махатмы есть её собственное порождение,которым она являлась источником и который по её смерти иссяк.Конечно это не означает,что это выдумка от начала и до конца,ЕПБ и в детстве имела некие видения и даже вроде по её уверениям по ним опознала в реале одного раджпута(что можно объяснить разными способами)

Вот так договорились… Блаватская все придумала. А как же Олькотт, Джадж, Дамодар, которые видели, общались с этими Учителями? Даже пусть это были просто йоги. Но йоги, достигшие самого высокого уровня, которые добились полного контроля над собой и силами природы – разве они не являются Учителями и Махатмами?
Много искажений привнесли псевдоученики, которые не имели личной возможности общаться с Учителями, утверждали что Их нет.
Во многом сама Е.П.Блаватская приводила факты из своей жизни, которые сыграли непростительную роль в деле с Махатмами. Например, она изначально заявила о себе что является медиумом. Это уже потом Блаватская стала медиатором – «Но первое слово всегда дороже второго», как принято говорить. И «никто так не слеп, как те, кто не смотрит, когда говорит, что смотрит».
Вот что приводит Дамодар, чела КХ в своих «Записки индусского чела»: «Я видел некоторых из других почитаемых Махамтм Гималаев и в астральных, и в физических телах. Однако убеждение, что они, Великие Учителя, являются не освобожденными от телесной оболочки духами, но живыми людьми, не удалось бы донести до духовного разума, ослепленного своими предубеждениями и предвзятым мнением. Было предположение, что один или оба Основателя, возможно, медиумы, которых можно видеть в нынешних формах, которые принимаются ими в качестве реальных живых сущностей. И когда я утверждал, что у меня были явления, даже когда я был один, приводились доводы, что я также превращался в медиума. Гималайские Братья – это живые люди и никакие не бестелесные духи, ни существа перегретого воображения фанатиков».
Спасибо
Я и сказал ,что это просто раджа йоги,а не превращённые в архангелов христианского догмата духи.И потом,в начале поста стоит условие по которому он следует: "ЕСЛИ". Это означает,что в моём посте меня не присутствует,но работает разум который абстрактен.Я принимаю любую точку зрения,если она куда нибудь ведёт,потому что мне интересно куда она приводит и как это состыковывается с остальными фрагментами общей мозаики.Давайте поменьше эмоций ,сразу пробивающих искрами при малейшем зазоре в попытке оторвать их от магнита привязанностей. Уметь принимать любую точку зрения-это условия развития проницательности,а проницательность есть способность проницать тем,что духовно.Проницательный легко проникает в скрытые помыслы другого,его чувства,в его сердце и понимает и видит,что там внутри.
Насчёт йоги-там ритмы дыхания и техники-это всё ещё не сама йога и напрасно не знающие делают на этом акцент.Это всё для начинающих,чтоб они выработали навык автоматической тональности вдоха и выдоха согласно октавам.Настоящая йога начинается с осознанного дыхания и тогда открывается вся опасность вдоха тонких ядов или наоборот сил. Осознанно вдыхать можно что угодно-луну,ветер,ночь,космос,парабраман итп.Если вы дышите осознанно,но не знаете ритмов,то это ничего не значит,вы занимаетесь именно настоящей йогой,а ритмы и тональности находятся интуитивно,иногда удачно,иногда нет-это подобно музыканту самоучке учащемуся на слух и если верить мифам Орфей достиг таким образом величайшего мастерства,потому что техника не самое важное,важно стремление и намерение.
Герман писал(а):



Или всё это действительно настоящие Махатмы?
С какого перепугу Кут Хуми превратили в главу Белого Братства? Должно быть не зная других имён народ просто счастлив найти себе хоть малое подтверждение своих чаяний вселенского рая и большого папы и мамы,которые решат и сделают всё за них-обычная лень и лодырство.
Кут Хуми сам имел над собой старшего в их ордене,хоть и имел своих учеников.И вообще памятуя о ,нирманакая,сабхогакая ,дхармакая,не достигающих материального мира,иерархия наставников восходит до инициатора жертвы в самых высочайших областях утончения.Но эта иерархия произвольная,а не принудительная,как нам тут втирают все эти псевдокниги.То есть каждый может обращаться если сумеет за советом или ответом к тем,кто знает ,без идиотской системы астральной бюрократии,как обычно обывательски это представляют да ещё и пытаются нам впихнуть за нную сумму макулатуры.Все хотят жить припеваючи не особо утруждаясь оттого и пишут,а не стоят за станками.Короче в целом всё та же банальная кормушка и животные-вот и все комбинации отношений,которыми так увлечённо занимается весь мир,полагая,что они что-то там решают глобальное,но всё есть просто напросто движняки вокруг кормушки.В Ведах есть критерий по которому отличается духовность от животного низшего функционирования.Животность определяется четырьмя пунктами:
1)сон
2)оборона
3)еда
4)секс
Человека от животного отличает абстрактное видение,которое даёт ему видеть красоту гармонии единства.Но так как н.манас способен использовать некоторые отражения от будхи в своих целях -интелект,то часто и искусство подчиняется животному мотиву.Поэтому определяется сам мотив.Если человек мотивируется исходя из 4 пунктов животного функционирования,это просто движняк вокруг кормушки.Если же человек выходит за эти четыре пункта в своей мотивации-он идёт духовным путём.
ИринаКомаринец↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 15:22
Абель писал(а):
Насчёт йоги-там ритмы дыхания и техники-это всё ещё не сама йога и напрасно не знающие делают на этом акцент.Это всё для начинающих,чтоб они выработали навык автоматической тональности вдоха и выдоха согласно октавам.Настоящая йога начинается с осознанного дыхания и тогда открывается вся опасность вдоха тонких ядов или наоборот сил. Осознанно вдыхать можно что угодно-луну,ветер,ночь,космос,парабраман итп.Если вы дышите осознанно,но не знаете ритмов,то это ничего не значит,вы занимаетесь именно настоящей йогой,а ритмы и тональности находятся интуитивно,иногда удачно,иногда нет-это подобно музыканту самоучке учащемуся на слух и если верить мифам Орфей достиг таким образом величайшего мастерства,потому что техника не самое важное,важно стремление и намерение

Именно об этом я и говорю.
homo↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 15:31
ИринаКомаринец писал(а):
Я не соглашусь с Вами - Йога всегда оставалась и есть именно той йогой, о которой говорят древние люди. Это изменилась не сама йога, а подход к ней как к лампе Алладина - не хочу Мудрости, а хочу привеллегий.

Я там выше в теме,просил лично Вас Ирина,читать внимательнее мои посты,перед тем как ответить.
Где было сказано,что йога стала другой?Я сказал работает иначе,в случаях когда вообще работает.
Измениться как она могла,если тексты те же?Изменилась ситуация в человеческом обществе,сильно изменилась.Как на информационном,так и в энергетическом плане.Если раньше без учений было не обойтись,потому что на бытовом уровне в словаре отсутствовали многие отвлечённые,но необходимые понятия которые обязательно нужно было как-то преподать,то сейчас этих понятий и терминов более чем достаточно и свобода распространения информации просто фантастическая.Что касается энергетики,на которую вы ссылались,то тоже всё иначе.Это связано как и с производной от информационного плана(так как он первичен)и ещё с увеличившейся на несколько порядков плотностью человеческого населения,что тоже крайне немаловажно.Представьте например сколько биополей пересекается одновременно в одной маршрутке)Никакие "энергетические щиты","коконы"и "вращающиеся сферы" не защитят от воздействия в этом месиве.Так же как сейчас нельзя получить чистый воздух (какая без него праняма!),воду и пищу.
Поэтому не только Йога,но и другие учения и практики написанные давно,становятся неподходящими для современного человека.Естественно,что и более современные книги написанные под влиянием древних текстов,но без учёта нынешних реалий,так же имеют эту нестыковку.Вот и выходит,что "ученику"легче самому создать своё собственное учение,чем заниматься приведением в соответствие готового,путаясь в уже не применяемых терминах,из языков отсутствующих в обиходе.
На мой взгляд,в информационном плане,сейчас просто рай для пытливого ума.Если быть хоть немного знакомым с современными науками ,то на их терминах и понятиях можно так расписать природу,механизмы и принципы "потусторонних"вещей,что древние мудрецы просто обалдеют от подобной свободы слова))))Но...Но...Почему то эти блестящие возможности мало кого интересуют,в моде по прежнему ветхозаветные буквари и никого не волнует,что они давно уже учить перестали....
ИринаКомаринец↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 15:43
Абель писал(а):
Я и сказал ,что это просто раджа йоги,а не превращённые в архангелов христианского догмата духи.И потом,в начале поста стоит условие по которому он следует: "ЕСЛИ

Извините, что не приняла во внимание слово "ЕСЛИ", не придав ему главную ноту в октаве. Возможно, если бы к этому слову было приложено "и". т.е. "Если и махатмы...", и далее "то это бы обозначало..."то смысл сказанного выглядел бы по-другому.
Но Вы правильно обратили внимание на эмоциональность - очень уж хотелось защитить и Блаватскую, и Махатм.
Спасибо.
ИринаКомаринец↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 16:02
homo писал(а):
Я там выше в теме,просил лично Вас Ирина,читать внимательнее мои посты,перед тем как ответить.
Где было сказано,что йога стала другой?Я сказал работает иначе,в случаях когда вообще работает.

ИринаКомаринец писал(а):
Я не соглашусь с Вами - Йога всегда оставалась и есть именно той йогой, о которой говорят древние люди. Это изменилась не сама йога, а подход к ней как к лампе Алладина - не хочу Мудрости, а хочу привеллегий

Я также Вам ответила, что изменилась не сама Йога, а подход к ней. И раз изменился подход, то и йога работает иначе, как в случае лампы Алладина, превращая Раджа-Йогу в Хатха-йогу. Сейчас каждый может заниматься йогой - открылись занятия в группах, кружки мастерства, но кто стремится к просветлению? Каждому нужна сила, власть.
И насчет праны. Мы уже с LRL общались на эту тему. Она была права,как и Вы, что нет чистой праны, пищи, воды. Но если у человека чистая душа, намерения (не говорю о себе), то и энергетику он получет трансформированную. Все находится в нас и психическая энергия тому подтверждение.
Не раз говорила и Блаватская, и Рерих о врачах, которые не боясь страшных инфекций, бросались в самое пекло болезни и выходили не зараженными. Весь мир перед нами и весь мир в нас самих.
Спасибо.
volna↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 17:01
Homo писал:"...в моде по - прежнему ветхозаветные буквари и никого не волнует, что они уже давно учить перестали". Так Вы ошибаетесь. ТД предшествовала Ведам - самому древнему литературному памятнику: конец 2 - нач.1-го тысячелетия до н.э. И что ? Если Вы "вознесенный владыка", то это не значит, что другим не интересно изучать такие буквари. Зачем за других утверждать? ЕПБ писала:" Этот труд я посвящаю всем ИСТИННЫМ теософам каждой страны и каждой расы, ибо ОНИ вызвали его и для НИХ он написан". И в предисловии к ТД ЕПБ писала:"...эта книга не есть ТД во всей её цельности, но лишь избранное число фрагментов её основных положений". ТД является сущностью всех учений. В ТД мы находим самое полное объяснение зарождения жизни. Это единственно верная летопись эволюции Солнечной системы, человеческих и животных рас, начиная с периода между "двумя вечностями". Книга " Бытия", "Апокалипсис", " Станцы Дзиан" - отображают одни и те же события. ТД -неоценимый труд по философии и оккультному знанию. Это есть "Сокровенное Знание, дающее жизнь". Но не всем дано этот труд изучать. А изучать его надо/ прежде всего/ духом и сердцем. И "... размер поля ИСТИНЫ гораздо обширнее того узкого круга, которым мы ограничены". Всего мудрого.
volna↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 17:29
"Заблуждение катится по наклонной плоскости, тогда как ИСТИНА должна с трудом прокладывать свой путь в гору"./ТД, введение/.
Александр Пкул↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 17:31
djay писал(а):
homo писал(а):
Как вы могли бы заметить,я могу говорить о вещах,глядя непосредственно на эти вещи,а не на книги "авторитетных" авторов,которые об этом уже писали...

Обратите внимание, граждане. Доходим до сути полегоньку. Только опять некие постулаты (в которых обвиняется та же Блаватская) - "я могу". При чем "как вы могли заметить"... Кто, где, когда и как "мог заметить"? Признавайтесь (особенно Саша Пкул) - кто-то, что-то таки заметил? Кроме болтовни. Расскажите - что заметили, как и где. Возможно мы все повально слепы и кроме словоизвержений ничего не видим. Проясните, кто увидел что-то. Спасибо. :-)

Хомо, это вопрос не к Вам.

Я заметил и написал об этом: viewtopic.php?f=8&t=76&start=440#p14
Замеченное мною как минимум двое назвали лукавым многословием, ментальной изысканностью, а также, в сочетаниях и расширениях, многословной изысканностью и еще как-то, где по мнению обоих "критиков", у Пкула много лукавства: viewtopic.php?f=8&t=76&start=440#p14310
Наконец, ни ответив ни на один пункт моей поддержи homo, огласили "приговор" - мне:
показатель правильности (течения) спора - в краткости аргументов.
перебрал лирическою квоту.
- многа букафф (слишком).

и "похвалу" себе:
Однозначно, моя лаконичность лучше. И знаешь почему? Она читабельная. А твое сочинение никто не будет до конца разбирать.

соответственно, тут: viewtopic.php?f=8&t=76&start=440#p14312 и здесь: viewtopic.php?f=8&t=76&start=440#p14314 .
Не успел ответить. Пора на смену.
Но успел заметить одну прелестную фразу третьей дамы:
Много искажений привнесли псевдоученики, которые не имели личной возможности общаться с Учителями, утверждали что Их нет.

а также, полностью согласиться с мнением Володи:
На мой взгляд,в информационном плане,сейчас просто рай для пытливого ума




б
djay↓
Re: Польза и вред учений
23 ноя 2014, 00:46
Александр Пкул писал(а):
Я заметил и написал об этом
Александр Пкул писал(а):
а также, полностью согласиться с мнением Володи:

На мой взгляд,в информационном плане,сейчас просто рай для пытливого ума

Вот и чудненько, Александр Пкул. Перетирайте с "Володей" ваши идейки на здоровье. Очевидно время такое, что "теософические порталы"
ударяются во все что попало, кроме теософии. :ze_va_et:
volna↓
Re: Польза и вред учений
23 ноя 2014, 05:10
"ВЕРОВАНИЯ ИСЧЕЗАЮТ, СЕРДЦА ОСТАЮТСЯ". ЕПБ в предисловии к ТД:"... Этот труд требует внимания не в силу какого-либо призыва к догматической авторитетности, но потому, что ОН тесно примыкает к Природе и СЛЕДУЕТ ЗАКОНАМ ЕДИНСТВА и АНАЛОГИИ". АЙ,Братство-320:" Нужно среди земных проявлений находить сравнения с высшими Мирами". И там же-372:"Уявление полной АНАЛОГИИ не должно удивлять". Далее Грани АЙ,т.7-121:"Пользуясь законом АНАЛОГИИ, можно РЕШИТЬ МНОГО СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ существовании. Например, вопрос семеричности в жизни земной человека...Единство в многообразии постигается легче всего путём АНАЛОГИИ. Ибо - как вверху, так и внизу, так и везде и во всём".Гр.АЙ,т.8-324:"Аналогия - не значит схожесть. Не повторяется ничто, хотя явления и могут быть аналогичными. Закон спирали исключает повторения. Бесконечное многообразие проявленных форм свидетельствует об этом". Далее в предисловии к ТД ЕПБ:"Цель этого труда....: - доказать, что Природа не есть "случайное сочетание атомов" и указать человеку его законное место во Вселенной; - спасти от извращения архаические истины, являющиеся основой всех религий; - приоткрыть до некоторой степени ОСНОВНОЕ ЕДИНСТВО, откуда все они произошли; - показать, что ОККУЛЬТНАЯ сторона Природы НИКОГДА ещё не была доступна науке современной цивилизации". Всего дерзновенного.
volna↓
Re: Польза и вред учений
23 ноя 2014, 05:17
"DE MINIMIS NON CURAT LEX".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 22:30. Заголовок: Стр. 23


Ответить
Александр Пкул↓
Re: Польза и вред учений
20 ноя 2014, 23:59
LRL писал(а):
homo писал(а):

-Книги Блаватской,это попытка "научить игре на скрипке",от "большого ценителя",который сам не умеет,но зато очень много знает "о музыке" по наслышке и часто посещает концерты известных исполнителей.Результат этого таков,что "ученики"не умеют даже того,что делал "учитель".

В теософии ТД знать означает этим стать. Чем стал в процессе воплощений, то и знаешь, и этот процесс познавания беспредельный. Книги Е.П.Блаватской задают "русло" блуждающему познающему сознанию западной ментальности.

Можно поспорить?
За исключением последней фразы, более-менее отражающей реальное (не путать с правильным!) становление околотеософских дел, все остальное, в порядке, слева направо - есть ниспадающее бла-бла-бла.
Время есть пока. Начну с первой фразы.

1. Что такое, "теософия ТД" - пока опустим. Посмотрим на выделенное жирным.
Итак, по Вашему (мнение вышеуказанного "словосочетания" пока оставим за кадром), "знать означает этим стать.
Если спрошу Вас о не просто знании, но о Вашем, так сказать, лично приобретенном знании, скажем, того же Будды, который Шакьямуни, а также, в довесок, и о той главе из третьего тома "теософии ТД", что, как Вы точно знаете, названа - и покамест, не важно кем - "Тайна Будды", то следуя след в след логике Вами выделенной формулы, разве Вы не есть сам Будда Ш., только, конешно же, в другом теле ином временном отрезке?!.. :sh_ok:
Я не троллю, не подкалываю, а просто ловлю Вас на Вами же сказанном слове. И не хочу отвечать за Вас, даже более-менее зная Вас неплохо, - как Вы на этот первый пункт моего искреннего сомнения можете ответить.

2. Вы говорите, что "чем стал в процессе воплощений, то и знаешь, и этот процесс познавания беспредельный.
Также, покамест опуская достаточно неоспоримую, а вернее, ибо ввиду этой самой "беспредельности", вряд ли кем-то/чем-то до конца, до точки, навсегда или окончательно проверяемую, или, точнее, вовне верифицируемую так сказать, (как сказал бы Кант), вещь в себе, посмотрим пристальней на остальное.
Очень кстати вспомнилась в связи с остальным, одна старая китайская поговорка.
Приведу, а вернее, исправлю ее по памяти, опираясь на то, что нашел всего в одном экземпляре в Сети через Гугл. Вот так выглядит не оригинальная и, кажется, несколько подпорченная эрзац-версия с какого-то майлрушного экспресс-гуру-твитера:

------------- cut from (некто под ником Оракул отвечает не важно кому) ---------
Если кто-то знает, что он не знает, - научи его.
Если кто-то знает, что он знает, - послушай его.
Если кто-то не знает, что он знает, - разбуди его.
Если кто-то не знает, что он не знает, - беги от него.
------------------ end of cut from https://touch.otvet.mail.ru/question/54853006 ----------

Вкупе с тем, что помню, более близкая к некогда слышанному мною оригиналу восточная мудрость выглядит так (чел- мое теперяшнее сокращение от стоявшего в оригинале слова, человек):

Если чел не знает, и не знает, что не знает, - это дурак, избегай его.
Если чел не знает, и знает, что не знает, - этот спит, разбуди его.
Если чел знает, и знает, что не знает, - такой может научиться, научи его.
Если (же) чел знает, и знает, что знает, - перед тобой мудрец, учись у него.

Как видите, Ваша, извините, прозападно-околотеософская сентенция о том, что (якобы всегда, во всех случаях, при любых обстоятельствах и условиях) чем стал в процессе воплощения, то и знаешь, на старом, добром,... в общем, на вечномудром, не столь, возможно, и добром, но часто, как правило, не спешно-справедливом Востоке в лучшем случае могла бы претендовать на то, чтоб быть косвеной, вторично выводимой, значительно сокращенной и огрубленной, одним словом, расхоже-базарной или - скажем мягше - попсовой частью от какой-то одной строки этого четырехчастного системого уравнения неизвестного китайского "Максвелла, которое тот составил (а поколения таких мастеров это проверило!) в процессе исследования психомагнитно-электродуховной(*) области того самого, Вам, должно быть, известного направления, к которому призывал стремиться дельфийский оракул и к коему стремился следовать и, судя по всему, некогда, действительно, неплохо следовал в редкой череде своих Великих Посвященных и Адептов, тот самый, некогда именно избранно, а вовсе не кому попало, оченьтщательно и не спешно, буквально годами преподаваемый в отдельных храмах верхней Азии и в некоторых святилищах, скажем образно, нижне-верхнего Египта, столь часто упоминаемый с тех пор на нынешнем, века сего, еврозападе, - первоначальный, оригинальный Герметизм.
...
Только что, в процессе написания своего поста, случайно заметил, что Вы дописали разбираемый мною пост (часть его) вот этими строками:
LRL писал(а):
Учение задает Вехи. А обучают непосредственно школы. Перед ЕПБ ставилась другая задача - создать Теософское Общество для помощи земному человечеству. И эту задачу она выполнила.

Чтоб не терять времени, - вдруг Вы еще что допишите, а уж, тем более, перепишите, - пожалуй, остановлюсь на том, что успел сказать. Впрочем, насчет выполнения задачи я бы поспорил тем, что сама она, понимая всю её невыполнимость в начале Цикла, не только прямо приветствовала в первом же Предисловии РИ всех себе подобных гладиаторским девизом, но во второй работе, которую многие нынешние теософы столь упорно ставят на место первой, она прямо сказала о своей, а вернее, Их общей неуверенности в том, что для "решения задачи" хватит одной, без продолжения, попытки. Если не помните, то напомню: ею, Ими в первом томе ТД было сказано именно через perhapse, possibly, maybe, arguably, что придет ученик и принесет то, что сам повернет только один раз из семи.
Понятно, да?
.... Странно, но отчего-то на столь же искренний, серьезно продуманный (потратил на всё часа полтора-три) Вами, неформальный ответ на уже мною высказанное почти не расчитываю. Наверное, это активно-пессимистичный homo заразил своей, ... как бы это сказать помягше?... теософской безнадёгой! :cry_ing:

P. S. Гляжу, Ирина подтянулась и написала не меньше... Ей мог бы ответить как бы и за homo, но только по самому общему пункту её "трех направлений" - какое из сам бы предпочел?
Но, поскольку уже как бы и ответил в этом самом общем смысле жирно выделенными строками одной классическо-революцьённой песни, то удаляюсь без каких-то новых комментов. И в еще большей теософской, да и просто, общечеловеческой безнадёги.
Не будет мне отвечать Ирина, что бы правильного и верного не написал.
Так что, в этом смысле, вся надежда на homo. Вернее, на ту часть от него, которой еще не видела или, вернее, не поняла наша бедная, но пока дерзаюшая не замечать причин этой своей, начитанной теонищеты, Ирэн. :ne_vi_del
....
Хотя, причина для игнора (частичного или полного) у обеих дам может быть - в аддитиве - гораздо проще. А именно в том (еще), что у Пкула сегодня слишком уж много букафф.
И по-моему, если когда интересуюшиеся теософией люди друг другу полновесно, аккуратно, искренее и неформально отвечали, так это только во времена Блаватской, -причем, не столько они ей, сколько она им. этим самым людям, интересуюшимся этой самой, которой впрочем теперь почти нет, теософией ака божественной мудростью.

--------------------------
* Когда будешь читать это место моего поста и вспоминать систему уравнений Максвелла для ЭМ поля, то будь готов к тому, чтоб не упасть со стула и пожалеть нашу Ирэн за её новое слово, видимо, в той же области, которую имел ввиду китайский "Максвелл". Хотя, если она имела ввиду все-таки не ту, восточно-психодуховную, но нашу физэлектромагнитную область, тогда сожми покрепче зубы, проглоти язык и сядь на пол. Ибо я напоследок процитирую абсолютно новое, видимо, только что полученное в очередном "обучаюшем сне",... как бы это помягше назвать? ..., - тео-теоретическое Откровение:
Ирэн писал(а):
Электрическое движение есть движение, при котором все частицы колеблются в одном и том же направлении. Поэтому при концентрации мысли эти лучи можно собрать в один луч и получить высокое напряжение.

...
Абель↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 07:53
Александр Пкул писал(а):

ИринаКомаринец писал(а):
Электрическое движение есть движение, при котором все частицы колеблются в одном и том же направлении. Поэтому при концентрации мысли эти лучи можно собрать в один луч и получить высокое напряжение.


...
В одном и том же направлении-это уже не колебание,а стремительный марш-бросок к цели .Колебание это маятник.
Если чел не знает, и не знает, что не знает, - это дурак, избегай его.
Если чел не знает, и знает, что не знает, - этот спит, разбуди его.
Если чел знает, и знает, что не знает, - такой может научиться, научи его.
Если (же) чел знает, и знает, что знает, - перед тобой мудрец, учись у него.
Мне тоже никак не доходит утверждение LR :знать-значит стать,ибо Будда привёл пример с колодцем в пустыне,опровергающем это.То есть одно дело знать про колодец,другое дойти до него,а потом ещё и напиться-смысл всего знания,причём ценность оказывается не столько в знании,сколько в самом питии,где знание выступает прелюдией живого акта утоления жажды .То есть теория без практики полностью импотентна.Знание же есть теория.
ИринаКомаринец писал(а):
Homo, я Вас понимаю, или, по крайней, мере хочу понять. Вы стремитесь нас всех убедить, что знание можно получить и без «буквариков», и я соглашусь с этим. Ведь были же люди, да и сейчас есть, которые без книг и тетрадей удаляются в недоступные обители и совершают путешествие в свое внутреннее пространство, став просветленными мудрецами.
Кто-то считает что это йога. Но йога это или что-то другое – это есть движение.
Человек представляет из себя психоэнергетическое поле, из которого выходят лучи (энергия). Сила, которая производит психические явления – это результат действия движения молекул, которое достигает нервных центров и не исчезает, а преобразуется в психические проявления (мысль, чувства, сознание). Любая психическая активность – это движение.
Все во вселенной движение – Свара, но я хочу сказать о другом виде движения – электричестве. Электрическое движение есть движение, при котором все частицы колеблются в одном и том же направлении. Поэтому при концентрации мысли эти лучи можно собрать в один луч и получить высокое напряжение.
Когда сознание становится силой, это то, о чем я писала Вам выше, и приобретает новый статус – воля (Я), то все частицы тела действуют подобно электричеству в одном направлении. Благодаря этому движению происходит трансмутация, просыпается кундалини, поднимаясь все выше и выше.
Поэтому только через пробуждение кундалини мы приобретаем сверхсознательное восприятие и достигаем Божественного Знания. Но достичь этого можно только посредством любви к «Богу», через совершенных мудрецов, будучи принятым учеником или благодаря результату могущественной, аналитической силы и воли самого ищущего.
И тогда Homo возникает вопрос – какое из трех направлений является Вашим? И если не то, не то, и не то, тогда Вы также пользуетесь «буквариками», выискивая свое знание.
Спасибо.
Книги есть ничто иное как материальный след интелекта.Потому книги никогда не виноваты ни в чём-они всегда оставляют только лишь след ментала.Просто следопыты бывают плохие.Например только идиот возмущается зайцем тропя его след за то,что он делает петли,двойки и сбросы.Для профи же это нормальный и интересный след,рассказывающий очень многое.Такое тропление делает следопыта не просто сборником макулатуры.Оно делает его опытным профессионалом.Это неопровержимый факт жизни.
LRL↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 10:05
Александр Пкул писал(а):
LRL писал(а):
homo писал(а):

-Книги Блаватской,это попытка "научить игре на скрипке",от "большого ценителя",который сам не умеет,но зато очень много знает "о музыке" по наслышке и часто посещает концерты известных исполнителей.Результат этого таков,что "ученики"не умеют даже того,что делал "учитель".

В теософии ТД знать означает этим стать. Чем стал в процессе воплощений, то и знаешь, и этот процесс познавания беспредельный. Книги Е.П.Блаватской задают "русло" блуждающему познающему сознанию западной ментальности.

Можно поспорить?
За исключением последней фразы, более-менее отражающей реальное (не путать с правильным!) становление околотеософских дел, все остальное, в порядке, слева направо - есть ниспадающее бла-бла-бла.
Время есть пока. Начну с первой фразы.

1. Что такое, "теософия ТД" - пока опустим. Посмотрим на выделенное жирным.
Итак, по Вашему (мнение вышеуказанного "словосочетания" пока оставим за кадром), "знать означает этим стать.
Если спрошу Вас о не просто знании, но о Вашем, так сказать, лично приобретенном знании, скажем, того же Будды, который Шакьямуни, а также, в довесок, и о той главе из третьего тома "теософии ТД", что, как Вы точно знаете, названа - и покамест, не важно кем - "Тайна Будды", то следуя след в след логике Вами выделенной формулы, разве Вы не есть сам Будда Ш., только, конешно же, в другом теле ином временном отрезке?!.. :sh_ok:
Я не троллю, не подкалываю, а просто ловлю Вас на Вами же сказанном слове. И не хочу отвечать за Вас, даже более-менее зная Вас неплохо, - как Вы на этот первый пункт моего искреннего сомнения можете ответить.
...

А кто из нас стал буддой, то есть достиг этого состояния осознанности ?

Александр Пкул писал(а):

2. Вы говорите, что "чем стал в процессе воплощений, то и знаешь, и этот процесс познавания беспредельный.
Также, покамест опуская достаточно неоспоримую, а вернее, ибо ввиду этой самой "беспредельности", вряд ли кем-то/чем-то до конца, до точки, навсегда или окончательно проверяемую, или, точнее, вовне верифицируемую так сказать, (как сказал бы Кант), вещь в себе, посмотрим пристальней на остальное.
Очень кстати вспомнилась в связи с остальным, одна старая китайская поговорка.
Приведу, а вернее, исправлю ее по памяти, опираясь на то, что нашел всего в одном экземпляре в Сети через Гугл. Вот так выглядит не оригинальная и, кажется, несколько подпорченная эрзац-версия с какого-то майлрушного экспресс-гуру-твитера:

------------- cut from (некто под ником Оракул отвечает не важно кому) ---------
Если кто-то знает, что он не знает, - научи его.
Если кто-то знает, что он знает, - послушай его.
Если кто-то не знает, что он знает, - разбуди его.
Если кто-то не знает, что он не знает, - беги от него.
------------------ end of cut from https://touch.otvet.mail.ru/question/54853006 ----------

Вкупе с тем, что помню, более близкая к некогда слышанному мною оригиналу восточная мудрость выглядит так (чел- мое теперяшнее сокращение от стоявшего в оригинале слова, человек):

Если чел не знает, и не знает, что не знает, - это дурак, избегай его.
Если чел не знает, и знает, что не знает, - этот спит, разбуди его.
Если чел знает, и знает, что не знает, - такой может научиться, научи его.
Если (же) чел знает, и знает, что знает, - перед тобой мудрец, учись у него.

Есть и другие:
Чем больше знаю, тем больше понимаю, что не знаю ничего.
Во многом знании многие печали.
Александр Пкул писал(а):
Как видите, Ваша, извините, прозападно-околотеософская сентенция о том, что (якобы всегда, во всех случаях, при любых обстоятельствах и условиях) чем стал в процессе воплощения, то и знаешь, на старом, добром,... в общем, на вечномудром, не столь, возможно, и добром, но часто, как правило, не спешно-справедливом Востоке в лучшем случае могла бы претендовать на то, чтоб быть косвеной, вторично выводимой, значительно сокращенной и огрубленной, одним словом, расхоже-базарной или - скажем мягше - попсовой частью от какой-то одной строки этого четырехчастного системого уравнения неизвестного китайского "Максвелла, которое тот составил (а поколения таких мастеров это проверило!) в процессе исследования психомагнитно-электродуховной(*) области того самого, Вам, должно быть, известного направления, к которому призывал стремиться дельфийский оракул и к коему стремился следовать и, судя по всему, некогда, действительно, неплохо следовал в редкой череде своих Великих Посвященных и Адептов, тот самый, некогда именно избранно, а вовсе не кому попало, оченьтщательно и не спешно, буквально годами преподаваемый в отдельных храмах верхней Азии и в некоторых святилищах, скажем образно, нижне-верхнего Египта, столь часто упоминаемый с тех пор на нынешнем, века сего, еврозападе, - первоначальный, оригинальный Герметизм.

"Судя по всему"-это по чему именно?
Александр Пкул писал(а):
...
Только что, в процессе написания своего поста, случайно заметил, что Вы дописали разбираемый мною пост (часть его) вот этими строками:
Учение задает Вехи. А обучают непосредственно школы. Перед ЕПБ ставилась другая задача - создать Теософское Общество для помощи земному человечеству. И эту задачу она выполнила.

Чтоб не терять времени, - вдруг Вы еще что допишите, а уж, тем более, перепишите, - пожалуй, остановлюсь на том, что успел сказать. Впрочем, насчет выполнения задачи я бы поспорил тем, что сама она, понимая всю её невыполнимость в начале Цикла, не только прямо приветствовала в первом же Предисловии РИ всех себе подобных гладиаторским девизом, но во второй работе, которую многие нынешние теософы столь упорно ставят на место первой, она прямо сказала о своей, а вернее, Их общей неуверенности в том, что для "решения задачи" хватит одной, без продолжения, попытки. Если не помните, то напомню: ею, Ими в первом томе ТД было сказано именно через perhapse, possibly, maybe, arguably, что придет ученик и принесет то, что сам повернет только один раз из семи.
Понятно, да?

А что тут не понять?
Известно, что второе название основанному ЕПБ Тософскому Обществу- Всемирное Братство. Что значит- состояние сознания ее членов должно быть таково, что в каждом человеческом существе духовная индивидуальность преобладала над ментальной. Степень этого преобладания накапливается не одной жизнью. Это и есть "становление". А коль целью устремления - Божественная Мудрость , то понятно, что путь долгий. Но преобладание духовной индивидуальности в зависимости от степени этого преобладания неизбежно будет устремлять к объединению, подчиняясь Принципу.

Александр Пкул писал(а):
.... Странно, но отчего-то на столь же искренний, серьезно продуманный (потратил на всё часа полтора-три) Вами, неформальный ответ на уже мною высказанное почти не расчитываю. Наверное, это активно-пессимистичный homo заразил своей, ... как бы это сказать помягше?... теософской безнадёгой! :cry_ing:

С homo мы знакомы давно по форуму Терра, потому для меня его ответы предсказуемы.


Александр Пкул писал(а):
....
Хотя, причина для игнора (частичного или полного) у обеих дам может быть - в аддитиве - гораздо проще. А именно в том (еще), что у Пкула сегодня слишком уж много букафф.
И по-моему, если когда интересуюшиеся теософией люди друг другу полновесно, аккуратно, искренее и неформально отвечали, так это только во времена Блаватской, -причем, не столько они ей, сколько она им. этим самым людям, интересуюшимся этой самой, которой впрочем теперь почти нет, теософией ака божественной мудростью.

Причина проста, Вы ждете ответа в Вашем же духе ментальной изысканности.
Я предпочитаю простоту. Ибо в многословной изысканности много и лукавства.
Александр Пкул↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 11:05
"Судя по всему"-это по чему именно?
...
ждете ответа в Вашем же духе ментальной изысканности.
Я предпочитаю простоту. Ибо в многословной изысканности много и лукавства.

Отвечать вопросом на вопрос - известное и, кстати, очень просто исполняемое (без ментальных затрат), типичнейшее лукавство.
Но отвечу. Только кратко.
Судя хотя бы по тому, что об этом написал Шюре (кажется, так звали автора) в своем всемирно известном труде, "Великие Посвященные". Блаватская, говорят, тоже хотела рассказать о том же, лет на тридцать раньше. Да, не успела, передумала или отложила. Правда, Безант в так.наз. Третьем томе ТД попыталась исполнить недоделанное ЕПБ, да, видимо, изысканность с ментальностью подвела - не убедительно получилось. Но это уже совсем другая история. О которой среди прочего поведал в 20-м веке своему англоязычному миру племянник ЕПБ, Борис Цырков в той, детективно-изысканной, насыщенной мощным, многословным менталом "лукавой" статье, которую в 21-м веке перевел для своего русскоязычного мира "не теософ, А Пкул".
...
В каком духе жду, а вернее, не жду - о том "ментально-изыскано", а также, наверное, и "многословно" написано в другом месте - для обоих дам!
Кстати, скоро проверю лично Вас на этот самый, "изыскано-лукавый", "ментально-многословный" предмет. Посмотрим, что ответите тогда. :mi_ga_et:
djay↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 12:24
Александр Пкул писал(а):
LRL писал(а):
В теософии ТД знать означает этим стать. Чем стал в процессе воплощений, то и знаешь, и этот процесс познавания беспредельный. Книги Е.П.Блаватской задают "русло" блуждающему познающему сознанию западной ментальности.

Можно поспорить?
За исключением последней фразы, более-менее отражающей реальное (не путать с правильным!) становление околотеософских дел, все остальное, в порядке, слева направо - есть ниспадающее бла-бла-бла.

Саша, показатель правильности (течения) спора - в краткости аргументов. Кажется ты перебрал лирическою квоту. Типа - многа букафф (слишком). :ni_zia:
Не вижу, чем фраза: "знать - означает этим стать" неадекватна. Познание элементарно заключается в проживании, прохождении, понимании изнутри. И не заканчивают. Только уровень познания становится более углубленным. Что в этом подходе неверного? Чего ты разлился мелодраматическим опусом? :-)
Обвинение (хомовское, которые ты зачем-то поддержал) в том, что "никто не стал буддой" - дешевая уловка. Становление будд идет на периоды несопоставимые с отдельной человеческой жизнью. Поэтому записи ... важный элемент в цепи познания. Пока не отработается непрерывность сознания. Азбука. :ti_pa:
Но, наверное, иногда надо возвращаться к азбуке - чтобы не забывались начертания букв? :du_ma_et:
Александр Пкул↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 14:50
Таня Джай писал(а):
Обвинение (хомовское, которые ты зачем-то поддержал) в том, что "никто не стал буддой" - дешевая уловка. (1)
Становление будд идет на периоды несопоставимые с отдельной человеческой жизнью. (2)

1 + 2 = хомовское "обвинение" & пкуловская поддержка.
Или сама же и докажешь обратное второму твоему утверждению, найдя среди суммы всех членов всех ТО за сопоставимый с тремя-четырьмя их, знавших достаточно о буддах и буддизмах, поколениями, приведя пример хотя б одного, ставшего буддой, или же твоя лаконичность окажется в лучшем случае ничем не лучше моего многословия.
Кстати, о многословии и "многословии", изысканности и "изысканности", ментальности и "ментальности", также - почему бы и нет? - о духовности и "духовности"... Тебя как и LRL, придется тоже испытать на этот счет, - на одну, несколько или в сочетании пар указанного. ряда. :mi_ga_et:
А заодно, и проверим - не скрипнет ли где пси-ключ.
djay↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 15:32
Александр Пкул писал(а):
Или сама же и докажешь обратное второму твоему утверждению, найдя среди суммы всех членов всех ТО за сопоставимый с тремя-четырьмя их, знавших достаточно о буддах и буддизмах, поколениями, приведя пример хотя б одного, ставшего буддой, или же твоя лаконичность окажется в лучшем случае ничем не лучше моего многословия.

Однозначно, моя лаконичность лучше. И знаешь почему? Она читабельная. :-() А твое сочинение никто не будет до конца разбирать. ::yaz-yk:

Кстати, о многословии и "многословии", изысканности и "изысканности", ментальности и "ментальности", также - почему бы и нет? - о духовности и "духовности"... Тебя как и LRL, придется тоже испытать на этот счет, - на одну, несколько или в сочетании пар указанного. ряда. :mi_ga_et:
А заодно, и проверим - не скрипнет ли где пси-ключ.

Жизнь всех испытывает. А чего там скрипнет-не скрипнет... Испытателей, по ходу, больше чем испытуемых. В очередь записывайтесь. :ze_va_et:


"Будды в ТО" - записаться в кружок театрального мастерства - не факт, что станешь актером. Вон два "теософиста" на челасе... глум. Приближаются к уровню плавучего корыта. И то, оно (корыто) как-то даже свежее выглядит. :ti_pa:


Саша, еще момент, на предмет "докажите". На вопрос атеистов: "докажите мне, что есть бог", всегда отвечаю - "докажите мне, что его нет". Это же у вас проблемы с доказательствами. :hi_hi_hi:
Абель↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 17:42
Кришнамурти-вот просветлённый из того самого ТО,причём созданный усилием,а не спонтанный пророк.На сто лет срока ТО и численность теософистов это нормально.У многомиллионного христианства с его 2000летним стажем истинных святых(не канонизированных официально догматом,а по факту) тоже совсем не густо...Лидер в успехе делания будд-дзен.При этом дзен опровергает становление будд как временный фактор зависящий от срока или количества воплощений.Просветление возможно в любой момент и в любой сущности,если она имеет соответствующую этому тендендцию и удачное стечение обстоятельств,которые можно воссоздать искусственно для целенаправленного успеха не ожидая удачного выпадания ЗЕРО.
LRL↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 17:59
Александр Пкул писал(а):
Как видите, Ваша, извините, прозападно-околотеософская сентенция о том, что (якобы всегда, во всех случаях, при любых обстоятельствах и условиях) чем стал в процессе воплощения, то и знаешь, на старом, добром,... в общем, на вечномудром, не столь, возможно, и добром, но часто, как правило, не спешно-справедливом Востоке в лучшем случае могла бы претендовать на то, чтоб быть косвеной, вторично выводимой, значительно сокращенной и огрубленной, одним словом, расхоже-базарной или - скажем мягше - попсовой частью от какой-то одной строки этого четырехчастного системого уравнения неизвестного китайского "Максвелла, которое тот составил (а поколения таких мастеров это проверило!) в процессе исследования психомагнитно-электродуховной(*) области того самого, Вам, должно быть, известного направления, к которому призывал стремиться дельфийский оракул и к коему стремился следовать и, судя по всему, некогда, действительно, неплохо следовал в редкой череде своих Великих Посвященных и Адептов, тот самый, некогда именно избранно, а вовсе не кому попало, оченьтщательно и не спешно, буквально годами преподаваемый в отдельных храмах верхней Азии и в некоторых святилищах, скажем образно, нижне-верхнего Египта, столь часто упоминаемый с тех пор на нынешнем, века сего, еврозападе, - первоначальный, оригинальный Герметизм.


LLR писал(а):"Судя по всему"-это по чему именно?

Александр Пкул писал(а):
"Судя по всему"-это по чему именно?

Отвечать вопросом на вопрос - известное и, кстати, очень просто исполняемое (без ментальных затрат), типичнейшее лукавство.
Но отвечу. Только кратко.
- Судя хотя бы по тому, что об этом написал Шюре
- Блаватская, говорят, тоже хотела рассказать о том же,
- Безант в так.наз. Третьем томе ТД попыталась исполнить недоделанное ЕПБ,

...

Но и этот Ваш ответ в духе:"Знаю, мать писала". Познай себя и ты познаешь мир звучит, как приглашение, но это не значит, что всех туда пустят.(с) Или Вы полагаете, что избрание производится "судя по тому"- кто лучше о чем-то прочел ? Тот же самый причинно-следственный закон.
ИринаКомаринец↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 19:35
Я уже говорила, что жалею о том, что плохо учила в школе физику и химию и поэтому, возможно, и нельзя мне приводить такие примеры, но я пишу как понимаю, переводя физические законы на свой уровень понимания.
Абель писал(а):
В одном и том же направлении-это уже не колебание,а стремительный марш-бросок к цели .Колебание это маятник.

Под колебанием я не имела ввиду маятник, а движение частиц.
При концентрации мысли в одну точку возникает электрический ток. При скоплении силы в одной точке образуется тепло, т.е. сильное напряжение и хаотическое движение атомов приобретает направленное движение - электрическое движение в одном и том же направлении.
Поэтому когда сознание становится волей, токи изменяются, переходя в движение, подобное электричеству.
Александр Пкул писал(а):
Ирэн писал(а):

Вы мне присвоили новый Ник? Мне он не нравится.
Спасибо.
Герман↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 22:31
Абель писал(а):
Кришнамурти-вот просветлённый из того самого ТО...

Кришнамурти - это жертва (Ледбитера). Никаких "просветлённых" в ТО Адъяра после того как там "сплясали" джигу Безант с Ледбитером и быть не могло. Вот читай (Мери Латьенс. "Жизнь и смерть Кришнамурти") -

http://www.koob.ru/latiens/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 29.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 22:31. Заголовок: Абель↓ Re: Пол..


Абель↓
Re: Польза и вред учений
21 ноя 2014, 23:48
Герман писал(а):
Абель писал(а):
Кришнамурти-вот просветлённый из того самого ТО...

Кришнамурти - это жертва (Ледбитера). Никаких "просветлённых" в ТО Адъяра после того как там "сплясали" джигу Безант с Ледбитером и быть не могло. Вот читай (Мери Латьенс. "Жизнь и смерть Кришнамурти") -

http://www.koob.ru/latiens/
Там по ссылке скачивание книги.Это платно? У меня на счёте нет средств ...
Но тем не менее кто в праве признать,был ли Кришнамурти просветлённым? Только просветлённый.Например Ошо признал.Можно конечно и Ошо подвергнуть сомнению,но по крайней мере Ошо считался просветлённым,а комментаторы жизни Кришнамурти нет.И даже махатмы ,хотя и досадовали,что всё пошло не так,тем не менее признавали за Кришнамурти просветлённость.Вы то это должны знать...потому ссылок не ищу.
Герман↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 00:26
Абель писал(а):
Там по ссылке скачивание книги.Это платно? У меня на счёте нет средств ...

Естественно бесплатно.

Абель писал(а):
Но тем не менее кто в праве признать,был ли Кришнамурти просветлённым?

Кришнамурти - это история Теософского Общества. С этой частью истории надо просто ознакомиться, тогда становится понятно о чём идет речь.

Абель писал(а):
И даже махатмы ,хотя и досадовали,что всё пошло не так,тем не менее признавали за Кришнамурти просветлённость.Вы то это должны знать...

Абель,... какие махатмы? Что признавали? Что пошло не так? Кришнамурти через 15-20 лет после смерти ЕПБ появился. Где там махатмы?

Вы пользуетесь сведениями от Зайца со старого портала. А Зайцев - работал и работает на американский Люцис Траст (и на его филиал в Женеве), который вообще к теософии отношения не имеет. Вы сами самостоятельно должны искать сведения об этом случае с Кришнамурти, а не пользоваться той информацией, которую для вас приготовили дяди из Люциса (читай - спецслужбы США, о чём ещё ЕИР писала, так как хорошо Бейли знала).

Абель↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 00:59
Герман писал(а):

Естественно бесплатно.
Спасибо!

Герман писал(а):

Кришнамурти - это история Теософского Общества. С этой частью истории надо просто ознакомиться, тогда становится понятно о чём идет речь.


Абель,... какие махатмы? Что признавали? Что пошло не так? Кришнамурти через 15-20 лет после смерти ЕПБ появился. Где там махатмы?

Вы пользуетесь сведениями от Зайца со старого портала. А Зайцев - работал и работает на американский Люцис Траст (и на его филиал в Женеве), который вообще к теософии отношения не имеет. Вы сами самостоятельно должны искать сведения об этом случае с Кришнамурти, а не пользоваться той информацией, которую для вас приготовили дяди из Люциса (читай - спецслужбы США, о чём ещё ЕИР писала, так как хорошо Бейли знала).
Если махатмы перестали общаться с членами ТО сразу после смерти ЕПБ,то это означает,что её махатмы есть её собственное порождение,которым она являлась источником и который по её смерти иссяк.Конечно это не означает,что это выдумка от начала и до конца,ЕПБ и в детстве имела некие видения и даже вроде по её уверениям по ним опознала в реале одного раджпута(что можно объяснить разными способами) и имела знакомства с раджа йогами ,что позволило ей выстроить систему иерархии махатм по собственному творческому произволу,выстраивать который она славилась с детства создавая сказочные миры.Точно также как Лавкрафт не придумывал полностью Древних в своих произведениях,но творчески раскрутил сведения почерпнутые от А Кроули об культах арабских магррибов (арабские маги) и Ассирийских жрецов и их запредельных божеств хаоса.Тем не менее не привязываясь верою буквально к каждому слову ,всегда за этими словами можно раскопать некие факты к которым толкает творчество их интуитивных авторов. Это гораздо интереснее и полезнее чем просто фанатеть догматом веры.Это глубь,такая глубь,что в ней неминуемо оказываешься одинок ,словно водолаз в бездне Челленджера в Марианском жёлобе.
homo↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 09:12
Абель писал(а):
, но уже тогда имела свидетелей этих способностей,которые позже она раскрыла полнее.Вот собственно вам и игра на скрипке.Вы можете что нибудь такое? А она могла.


Почему так часто задают этот наивный вопрос,пытаясь сразу же вложить неправильный ответ....
Как вы могли бы заметить,я могу говорить о вещах,глядя непосредственно на эти вещи,а не на книги "авторитетных" авторов,которые об этом уже писали.К тому же не считаю нужным заниматься убеждением в своей правоте,показывая фокусы на публике.Чтобы быть правым,достаточно видеть и говорить правду,а не искать поддержки со стороны.Могла ли это Блаватская?Не сомневаюсь,что ответ вы хорошо знаете.....
homo↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 09:32
ИринаКомаринец писал(а):
Homo, я Вас понимаю, или, по крайней, мере хочу понять. Вы стремитесь нас всех убедить, что знание можно получить и без «буквариков», и я соглашусь с этим.

Меня понимать не нужно,поймите хотя бы то,что я вам говорю.Для этого нужно как минимум прочесть внимательно,прежде чем отвечать.Не приписывайте мне лишнего пожалуйста.
Я уже говорил неоднократно(и буквари тоже),что стремление к знанию лишь иллюзия.Людям не хватает разумения,а не информации.Человеческое разумение находится в состоянии близком к амёбному и никакие дополнительные знания этого не изменят."Путь"состоит не в получении знаний,а глубокой трансформации внутренней организации человека,меняющей в корне и принципе отношение к знанию.И на это уходит очень много времени и сил.Желающие мгновенного просветления,могут получить лишь одну короткую вспышку,для наглядной демонстрации своей слабости.На самом деле нужны века для планомерных и сложных изменений.И всё взятое из книг,но не установленное в душе,забудется как сон.Память души,переживающая множественные воплощения,не знает книжных учений ока.
ИринаКомаринец писал(а):
И тогда Homo возникает вопрос – какое из трех направлений является Вашим? .

Что-то вы меня уж слишком в направлениях урезали)))))
djay↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 09:37
homo писал(а):
Как вы могли бы заметить,я могу говорить о вещах,глядя непосредственно на эти вещи,а не на книги "авторитетных" авторов,которые об этом уже писали...

Обратите внимание, граждане. Доходим до сути полегоньку. Только опять некие постулаты (в которых обвиняется та же Блаватская) - "я могу". При чем "как вы могли заметить"... Кто, где, когда и как "мог заметить"? Признавайтесь (особенно Саша Пкул) - кто-то, что-то таки заметил? Кроме болтовни. Расскажите - что заметили, как и где. Возможно мы все повально слепы и кроме словоизвержений ничего не видим. Проясните, кто увидел что-то. Спасибо. :-)

Хомо, это вопрос не к Вам.
djay↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 09:44
homo писал(а):
На самом деле нужны века для планомерных и сложных изменений.И всё взятое из книг,но не установленное в душе,забудется как сон.

Обратите, ребята, еще внимание на троллинговый ход - то, что ему говорилось миллион раз разными участниками он, в итоге, вещает от себя, как бы, в научение всем. Цирк! :)-(:
homo↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 09:56
Искренне рад,что моё скромное участие,вызывает у Вас интерес значительно превышающий интересы ко всему другому.
Но хочется обратить внимание,что это не мой блог,а форум теософии.И такое назойливое и однобокое внимание с Вашей стороны к моей персоне,может быть расценено админами как совершенно не теософское,а.....ну в общем несколько иное,которое не должно так наглядно присутствовать на теософском форуме(если конечно это действительно теософский форум,а не пособие для психиатров) :-)
LRL↓
Re: Польза и вред учений
22 ноя 2014, 10:10
Абель писал(а):
Если махатмы перестали общаться с членами ТО сразу после смерти ЕПБ,то это означает,что её махатмы есть её собственное порождение,которым она являлась источником и который по её смерти иссяк.

Те Махатмы, которые взяли на себя ответственность за создание ТО, общались и с другими людьми. Этот факт остался в виде писем.
И изучая их философию, преподанную в этих письмах, можно предположить и их практическую деятельность.
Абель писал(а):
Конечно это не означает,что это выдумка от начала и до конца,ЕПБ и в детстве имела некие видения и даже вроде по её уверениям по ним опознала в реале одного раджпута(что можно объяснить разными способами) и имела знакомства с раджа йогами ,что позволило ей выстроить систему иерархии махатм по собственному творческому произволу,выстраивать который она славилась с детства создавая сказочные миры.

Воображение, озарение, просветление, чувство оккультно-божественного восприятия -явления одного ряда. Здесь нет произвола.
Абель писал(а):
Тем не менее не привязываясь верою буквально к каждому слову ,всегда за этими словами можно раскопать некие факты к которым толкает творчество их интуитивных авторов. Это гораздо интереснее и полезнее чем просто фанатеть догматом веры.Это глубь,такая глубь,что в ней неминуемо оказываешься одинок ,словно водолаз в бездне Челленджера в Марианском жёлобе.

Можно вспомнить еще и творчество "интуитивных" Атлантов. Да и с догматом Веры не все так просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет